Интересные люди #2: Кристина Макаровски

11.5.14

Героем рубрики становится очаровательная Кристина Макаровски, автор ClioSpices. Кристина живет в Петах-Тикве (Израиль), составляет чаи и специи, проводит совместно с Василиной встречи Kinfolk.



Привет, Кристина!
Привет, Света!

Твой девиз по жизни... никогда не сдаваться и всегда идти вперед, что бы не стояло на пути.

Что тебя вдохновляет? - Меня вдохновляет море. Именно оно приносит мне новые идеи и спокойствие на душе, обновляет мои мысли.

Твое любимое место в Израиле... Иерусалим. Этот город покорил меня с первого взгляда. Сколько бы раз я не приезжала в Иерусалим, всегда вижу его с новой стороны. Очень сильный по энергетике город.

Что значит счастье для тебя? - Счастье в моем понимании, это полная гармония с самим собой. При наличии гармонии, будут счастливы твои близкие, а это и есть самое важное в жизни.

Чему ты никогда не перестанешь удивляться? - Я никогда не перестану удивляться нашему миру, насколько он прекрасен.


Ваши с Василиной встречи очень гармоничные и вдохновляющие! Как пришла идея организовывать встречи Kinfolk? Как вы готовитесь к ним? - Василина официальный распространитель журнала на русском языке в Израиле. Мы созвонились, обсудили журнал и так пришла идея начать проводить встречи на территории нашей страны. Готовимся к встречам вместе, продумывая каждую деталь, каждую мелочь и чтобы не выходить за рамки Кинфолк. Это всегда волнительно, но очень увлекательно.

Как ты составляешь чаи? Какие предпочитаешь? - Моим клиентам повезло, я обожаю эксперименты,поэтому всегда есть новинки. Каждый день составляю новые вкусы, иногда выходит очень экзотично и мы употребляем их только дома, потому что правильное заваривание, тоже очень важно. Я предпочитаю в последнее время,черный чай с цветами или корицей.

Обязательная вещь для тебя… быть честной и обязательной.

Люблю... свою семью, больше всего на свете.

Не люблю... хотя скорее не переношу, предательство.


Ссылки:
FB - https://www.facebook.com/christinne.makarovsky
Сайт - ClioSpices
Инстаграм - @christinneclio

/Фото взяты из инстаграма Кристины/

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe