Интересные люди #1: Юля Гордеева

14.4.14

Сегодня я хочу познакомить вас с чудесной девушкой Юлей Гордеевой, владелицей магазина Una Coperta. Юля живет в Флоренции (Италия), учится в Болонье, заканчивает магистратуру по специальности семиотика, пишет для блога Semiobo.



Привет, Юля!
Привет!

Счастье - это… иметь повод улыбаться каждый день, жить в гармонии с собой и близкими, уметь делать добро.

Что тебя вдохновляет? -  Меня вдохновляют люди. Но не известные, а обычные люди с их обычной жизнью. Очень часто жизнь продавца овощей зачастую намного “полнее”, чем жизнь фешн-блоггера. Меня вдохновляют путешествия, знакомство с новыми образами жизни, традициями. Вдохновляет моя семья, мой муж, мой брат, мои родители.

Какой твой девиз по жизни? - Простота. Люблю и ценю простоту во всем от одежды и интерьера до отношений и жизненной позиции.

Какое твое любимое место в Италии? - Италия очень красивая страна, очень сложно назвать одно единственное место. Конечно, я очень люблю город, в котором живу, Флоренцию, но и Рим, Венецию, Болонью, Геную, Турин, как и бесконечное множество маленьких деревушек в Тоскане и Лигурии. Сделать выбор в пользу одного места невозможно!

Чему ты никогда не перестанешь удивляться? - Природе. Она никогда не перестанет удивлять своей красотой, постоянностью и непостоянством одновременно.

У тебя уютный магазин пледов. Как ты решила открыть его? Что послужило мотиватором? - Магазинчик пледов родился случайно! Я очень люблю Италию за ее привязанность к традициям. Например, фабрика, которая производит мои пледы, существует с 1537 года! И по сей день их шерсть радует людей. Уютный дом и связь с традициями - вот что подтолкнуло меня начать делиться с другими этими прекрасными вещами.

Юль, какие планы на будущее? Или не любишь загадывать? -  Ближайшее будущее…Защитить диплом, родить ребенка, чаще видеться с семьей, больше путешествовать, завести собаку, найти новое хобби и новые источники вдохновения.

Кем хочешь работать после окончания учебы? - Хотела бы работать по профессии: издательство, реклама или журналистика. Но поживем-увидим!)))

Обязательная вещь для тебя… книга.

Люблю… мою семью, путешествовать, открытость, море, йогу, вязание, книги, новые знакомства, мое маленькое дело, Италию, шоколад.

Не люблю… зависть, сплетни, понты, двуличие и рано вставать.


Ссылки:
FB - https://www.facebook.com/y.gordeeva
Магазин - https://www.facebook.com/1coperta
Инстаграм - @jumpology
Автор для блога Semiobo

/Фото взяты из инстаграма Юли/

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe